Как писать промт

01 August 2025
minutes read

Как подготовиться к написанию промта?

Важно знать что промты нельзя откатить назад, то что вы редактируете и меняете остается как основа вашего промта.  В НАСТРОЙКИ вы закладываете фундамент вашего бота. Там есть подсказки и инструкции по написанию в каждом блоге информации

настройка бота

Шаг 1.  На панели меню заходим в раздел  "БОТЫ"

Шаг 2. "ДОБАВИТЬ БОТА"  нужно как для начала работы, так и если мы хотим начать работать с новым

Шаг 3. Нужно  подумать какой "ВЫБРАТЬ РЕЖИМ"  под вашу задачу. Почитайте тут в чем разница между настройками бота.

Новый бот

 

Вариант 1. УМНАЯ НАСТРОЙКА

Выберите подходящую для ся категорию. Каждая категория имеет подсказки  в виде вопросов, чтобы вы смогли с 0 написать свой промт. Следуйте инструкциям внутри блогов.

вариант 1.png

 

 

Вариант 2. ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ


для проф


Блок 1. Что бот должен знать?

создаем промт

 

Блок 2. Когда создавать лид?

Блог 3. Когда просить о помощи

Блог 4. Когда завершить диалог?

Блог 5. Модели


✅ Блог 6. Настраиваем режим работы

Укажите задержку ответов, чтобы бот не перебивал клиента (рекомендуется от 10 секунд).

Установите максимальное число ответов в диалоге — при превышении бот уведомит вас и встанет на паузу

Можно активировать режим «Профессионального продавца» (в тесте), чтобы бот уточнял потребности при отказе.

Настраиваем режим работы

✅ Блог 7.  Настройка графика работы

Вы можете выбрать:

  • 24/7.
  • По расписанию.
  • Режим подстраховки (бот подключается только если менеджер не ответил за 2–5 минут).

Настройка графика работы

✅ Блог 8. Реактивация диалогов

Чтобы не упустить клиента:

  • Настройте напоминания через 15 минут, 1 час, 1 день, 1 неделю.

Например: «Актуально ли предложение?» или «Мы можем предложить скидку, оставьте номер».

Реактивация диалогов

✅ Блог 9. Назовите бота

Далее нужно не забыть его назначить (если не сделали это в начале), и только после идем на  тестирование

Тестирование работы бота

Назначить бота