Важно знать что промты нельзя откатить назад, то что вы редактируете и меняете остается как основа вашего промта. В НАСТРОЙКИ вы закладываете фундамент вашего бота. Там есть подсказки и инструкции по написанию в каждом блоге информации
Шаг 1. На панели меню заходим в раздел "БОТЫ"
Шаг 2. "ДОБАВИТЬ БОТА" нужно как для начала работы, так и если мы хотим начать работать с новым
Шаг 3. Нужно подумать какой "ВЫБРАТЬ РЕЖИМ" под вашу задачу. Почитайте тут в чем разница между настройками бота.
Выберите подходящую для ся категорию. Каждая категория имеет подсказки в виде вопросов, чтобы вы смогли с 0 написать свой промт. Следуйте инструкциям внутри блогов.
Блог 3. Когда просить о помощи
Блог 4. Когда завершить диалог?
Укажите задержку ответов, чтобы бот не перебивал клиента (рекомендуется от 10 секунд).
Установите максимальное число ответов в диалоге — при превышении бот уведомит вас и встанет на паузу
Можно активировать режим «Профессионального продавца» (в тесте), чтобы бот уточнял потребности при отказе.
✅ Блог 7. Настройка графика работы
Вы можете выбрать:
✅ Блог 8. Реактивация диалогов
Чтобы не упустить клиента:
Например: «Актуально ли предложение?» или «Мы можем предложить скидку, оставьте номер».
✅ Блог 9. Назовите бота
Далее нужно не забыть его назначить (если не сделали это в начале), и только после идем на тестирование