Как подключить уведомление Telegram

01 August 2025
minutes read

 

 

Шаг 1. Заходим в  АККАУНТЫ  или на страницу БОТАКак подключить

Шаг 2. Нажимаем развернуть и далее по инструкции

Гибкие настройки 

  • Возможность настроить каналы уведомлений (Telegram, email, bitrix, amo crm)
телеграмм

Шаг 3. Забираем бота для внедрения к себе.  Вам нужно создать или добавить к имеющему каналу или группе. 

Ссылка на бот

Шаг 4. Добавление происходит обычным способом - открытие информации о группе или канале  чрез настройки.

 Подключение телеграмм

 

Шаг  5. Забираем ID канала и вносим его в платформу BOTB2B откуда и пришли, возращаемся на шаг 3.  

подключение телеграмм

Как это работает?

 1. Интеграция с Telegram 

  • Бот подключается к чату/группе менеджеров.
  • При срабатывании триггера (запрос помощи или контакт клиента) → отправляется уведомление.

2. Типы уведомлений: 

  • "Требуется помощь" – если бот не может ответить или клиент запрашивает человека.
  • "Новый контакт" – если клиент оставил данные для связи.
  • "Новый диалог" – ссылка на переписку для быстрого входа.

 3. Быстрый доступ к диалогу 

В уведомлении есть кнопка "Перейти к диалогу", которая сразу открывает чат с клиентом. Менеджер видит историю переписки и не заходя в основную платформу, если что-то пошло не так.

Подробнее о статусах бота вы можете почитать в статье

Уведомление в ТГ

 

Как подключить?

  • Добавить бота в Telegram-чат менеджеров.
  • В настройках бота включить "Уведомления".
  • Выбрать события, которые должны триггерить оповещения.
  • Готово! Уведомления будут приходить в выбранный чат.

Эта функция ускоряет реакцию на клиентов и делает поддержку более эффективной. 🚀

Так же при настройки бота не забудьте выбрать удобное для вас получение данных 

Изучаем подробнее тему   как писать промт 

как получать информацию в телеграмм

Далее идем в " настройки бота