Выбираем удобную для себя платформу:
Назначение: Функция уведомлений мгновенно оповещает менеджера в Telegram, email, bitrix, amo crm о важных событиях в работе бота:
- Бот не справился с ответом и требует вмешательства менеджера.
- Клиент оставил контакт (номер телефона, email, заявку).
- Новый диалог начат, и менеджер может подключиться в реальном времени.

Касаемо статусов в чате, можно подробнее ознакомиться с ними тут 
Преимущества:
- ✅ Мгновенная реакция – менеджер видит запросы в реальном времени.
- ✅ Удобный доступ – переход в диалог в 1 клик из Telegram, еmail, bitrix, amo crm)
- ✅ Контроль качества – можно отслеживать, где бот не справляется.
- ✅ Интеграция в рабочий процесс – не нужно постоянно проверять платформу.
Пример сценария:
- Клиент пишет: "Мне нужен специалист" → бот не находит ответа → менеджер получает уведомление.
- Клиент оставляет номер → уведомление "Новый контакт" с кнопкой для связи.