Функция "Уведомления для менеджера"

01 August 2025
minutes read

Выбираем удобную для себя платформу:

 

 

Назначение: Функция уведомлений мгновенно оповещает менеджера в Telegram, email, bitrix, amo crm о важных событиях в работе бота:

 

  • Бот не справился с ответом и требует вмешательства менеджера.
  • Клиент оставил контакт (номер телефона, email, заявку).
  • Новый диалог начат, и менеджер может подключиться в реальном времени.
Бот прерван

Касаемо статусов в чате, можно подробнее ознакомиться с ними  тут общая информация статусов

 

Преимущества:

  • Мгновенная реакция – менеджер видит запросы в реальном времени. 
  • Удобный доступ – переход в диалог в 1 клик из Telegram, еmail, bitrix, amo crm)
  • Контроль качества – можно отслеживать, где бот не справляется. 
  • Интеграция в рабочий процесс – не нужно постоянно проверять платформу.

 

Пример сценария:

  • Клиент пишет: "Мне нужен специалист" → бот не находит ответа → менеджер получает уведомление.
  • Клиент оставляет номер → уведомление "Новый контакт" с кнопкой для связи.