Настройка бота

01 August 2025
minutes read
  1. Переходим в аккаунт  в графе основного меню  или нажимаем на созданный аккаунт , в первую очередь важно назначить бота, если у вас новый аккаунт.  Если уже создан, то сменить бота. 

шаг 1 настроить бота

Срздать бота

 

2. Переходим к самому важному — настройке логики.  

Здесь два варианта:  "Умная настройка"  (готовые шаблоны) или ручной ввод промтов.

 

варианты

 

В чем разница "умная настройка" и "профессионал"?

 

Умная настройка 

Вариант 1

Уже имеет за собой готовы промт. Вам нужно выбрать только то что подходит именно под ваши задачи. Далее важно ответить на ряд вопросов и действовать исходя из инструкций и примеров - это вам поможет создать промт

  • Автоматическое создание лидов
  • Можно указать базовые правила (когда звать менеджера, как фильтровать лидов).
  • Фильтрация нецелевых лидов для экономии ресурсов.
  • Запрос помощи менеджера в сложных ситуациях.

 

Снимок экрана (3974).png

 

Для профессионалов

Вариант 2

 

 

Основные функции системы:

  • Автоматическое создание лидов. Если клиент оставляет контакты (телефон, email, Telegram) → лид создается автоматически.
  • Гибкие условия – можно прописать, когда именно создавать лид (например, только если клиент спросил про цены).
  • Автозавершение диалогов (если клиент не подходит).
  • Кастомные промты – сам пишешь правила, без шаблонов.
  • Запрос помощи менеджера в сложных ситуациях.
  • Фильтрация нецелевых лидов для экономии ресурсов.
  • Завершение диалогов – можно настроить идеальное окончание беседы.

Это поможет оптимизировать работу с клиентами и сократить количество "мусорных" запросов.

Что важно помнить?

  • В PRO нет подсказок – надо самому продумывать логику.

Вывод:

  • Новичкам – хватит и умного режима.
  • Профи – PRO даст полный контроль.

💡 Совет: Начни с простого, а потом переходи на PRO, когда поймешь, какие настройки тебе нужны.

Разберем написание промта   как писать промт 

Так же важно выбрать модель ИИ на которой будет разворачиваться данный промт